Тестирование нового велосипеда Stark Jam

26.06.2013

В этом году вышла новая для Stark’а модель велосипеда — JAM. Суперскладной велосипед DAHON'овского типа: колеса 20», складываются рама, вынос руля, педали. Все это делает велосипед очень компактным в сложенном состоянии. Качество велосипеда очень высокое, т.к. он выпускается на том же заводе, что и оригинальный Британский DAHON!

По обвесу всё просто: шестискоростная переключалка Shimano, ободные тормоза, каретка-картридж, жесткая вилка, удобные складные педали. Так же на велосипед установлены полноразмерные крылья, которые защитят вас от грязи, и небольшой багажник. Данный тип велосипеда отлично подходит для езды по городу и парковым грунтовкам. В сложенном состоянии его легко хранить и транспортировать, даже в метро пустят без чехла…

Вот в таком ключе я собирался писать обзор изначально! Для обкатки был выбран красочный и интересный маршрут по паркам Петергофа. Но всё пошло не так как задумано — так что просто расскажу как прошло тестирование. Я очень долго копался перед выездом, когда всё же вышел — на покатушку своим ходом я просто не успевал, пришлось запрыгнуть в попутный автобус. Что меня сразу порадовало — в автобусе не попросили денег за провоз велосипеда! Велосипед складывается очень быстро, приноровившись можно складывать/раскладывать его за 10 секунд!

Stark Jam.jpg\
Stark-jam_1.jpg
Старт покатушки был от пункта проката велосипедов в Новом Петергофе. Ну и так получилось что организатором покатушки был я… Людей было сильно больше, чем я рассчитывал. По примерным подсчётам около 65 человек! Пообщались немного, и потихоньку стартонули, поехали через рынок в Колонистский парк, первый привал и закупка едой и питьём. Далее через Колонистский парк ехали в луговой, пришлось трижды переносить вел через ступени или Ж/Д пути. Тут огромным плюсом стал вес велосипеда и особенность в конструкции рамы — получается удобная ручка для переноски.
stark-jam_2.jpg
image_3.jpg

Выбранный маршрут интересен тем, что почти везде по ходу движения асфальтные дороги, даже в лесу, движения почти нет. По Луговому парку, вдоль прудов и каналов мы весело катили до Бельведера, но попасть туда не получилось, то ли свадьба, то ли банкет там какой был, не пустили нас туда.

image_4.jpg

image_5.jpg

image_6.jpg

Поехали дальше. Скатились с горы от Бельведера и поехали на Шингарское водохранилище. Там был привал минут на 15, пяток людей попросили покататься на моём Jam’е — всем понравилось! Дальше через грунтовую дорогу вокруг Шингарки и к КАДу…

Опять велы в руки и пешочком под КАДом, далее через леса вдоль канала в Оржицы. На отрезке до развилки каналов (направо Оржицы — налево Забродье) я поднажал, поступило много жалоб, что я гнал слишком быстро. Сам до сих пор не верю, что в пике разгонялся до 27-30 км/час. Отзыв одного из участников, кто ехал за мной: Еду 27, а впереди никого нет…».

image_7.jpg

Маленький складной велосипед, на 20» колёсах спокойно развивал скорость 25-30 км/час. До покатушки я боялся, что будет множество жалоб на низкую скорость, т.к. был уверен что не смогу быстро ехать на Jam’е, но как оказалось был сильно не прав и топил на равне с лосями… Скорость почти не ощущается, почти весь путь я ехал на 4ой (из 6) передаче, казалось что плетёшься 12-15 км/час, а в реальности все 20 катишь.

image_8.jpg

На развилке повернули направо, и в скором времени хорошая дорога кончилась, сначала разбитый асфальт, затем глубокие лужи и грязь. Джем не рассчитан на это! Складной ситибайк с сидячей посадкой не должен эксплуатироваться в таких условиях, но отступать было поздно! На этом отрезке скорость сильно упала, и на первой передаче я форсировал лужи, глубина достигала полуметра, а то и больше, пару раз колёса полностью погружались в воду. Один раз завяз в иле на дне лужи и пришлось вытаскивать вел, шлёпая по колено в воде.

image_9.jpg

image_10.jpg

Там где я проехал на складничке не все кросскантри велы смогли проехать, у меня на глазах завязло несколько человек на«горных». А в самой глубокой луже человек на гибриде поймал задним переключателем камень (на фото идёт пешком) и обломил петух, правда наскоро починился и и всё равно дальше ехал, хоть и на синглспиде. Несмотря на сложности, вообщем, этот отрезок проходили с воплями, визгом и диким ржачем! Когда лужи кончились часть людей отмывало свои велы и ноги в речке.

image_11.jpg

Дальше достаточно спокойно доехали до водопада в Большом Забродье, отдохнули, поели, покупались, помыли велы, пофоткались и поехали обратно!

image_12.jpg

Сначала до Петровского, потом по Гостилицскому шоссе до Старого Петергофа. Большая часть людей тут нас покинула, кто на электрички, кто обрастно на место старта до машин. Небольшая группа самых стойких поехала кататься дальше. Через Английский парк, в парк Собственная Дача, в Сергиевку, потом к заливу. Конец покатушки для меня был в точке старта. Уставшие, но безмерно довольные все разъехались по домам.

image_13.jpg

Суммарный маршрут покатушки составил около 80 км, был пройден на не предназначенном для этих целей городском складном велосипеде! Из проблем, которые возникли с велосипедом по ходу движения — это первоначально лень моя, не протянул все болты и гайки, не произвёл предпродажную подготовку, в итоге два болта (на шатуне и складной педали) раскрутились. Проблем больше не было! Велосипед действительно потрясающего качества, всё соответствует заявленному! Удобный, достаточно лёгкий, и очень прочный!


Возврат к списку

Поддержка и раскрутка сайта — компания «Пиксель Плюс»

Megavelo.ru Контакты:
Адрес: Куусинена, 11 125252 Москва,
Телефон: +7 495 363-75-50, Факс:+7 499 198-18-53, Электронная почта: client@megavelo.ru