Противоугонные приспособления для велотранспорта

10.10.2018

Чтобы ваш велосипед не угнали, необходимо разобраться в видах противоугонных систем и выбрать наиболее подходящую и надежную.

Независимо от крутости и дороговизны велосипеда, его могут украсть. Это связано с легкостью продажи и сложностью поимки угонщиков, поэтому криминальные элементы воруют все: от детских и бюджетных моделей до довольно дорогих. Лучшая защита — постоянный контроль, но даже временное отсутствие владельца может привести к краже, и желательно заранее позаботиться о том, чем пристегивать велосипед. Для этого надо понять, что предлагает рынок и чем отличаются системы.

Тросики

Это, как правило, тонкое металлическое плетение, обернутое пластиковой трубкой, обычный замок. Преимущества:

  • легкость;
  • гибкость;
  • простота использования.

Недостатки:

  • слишком тонкий, легко перекусить бокорезами или схожим инструментом.

Есть более толстые тросы, их надежность выше за счет того, что они точно требуют некоторого времени на перекусывание металлической основы.

Длина: обычные тросики имеют небольшую длину, чтобы обхватить одну часть велосипеда и зафиксировать трос на парковочной раме. Удлиненное противоугонное приспособление позволяет сделать несколько захватов, что надежнее удерживает транспорт и потребует возни от злоумышленника.


У-образный замок

Удобен для применения на парковке или возле кованного ограждения. Не открывается и не взламывается подручными средствами (если только подбор ключа).

Минус: неудобная для транспортировки конструкция. Увеличение размера и толщины существенно осложняют его перевозку.

Цепь

Надежно, но дорого и тоже не вариант для ночной парковки. От вора потребуется максимум мастерства и времени, поэтому засветло возиться не станет, скорее всего, выберет добычу попроще. Но если оставить где-то надолго и в сумерки, то шансы на угон повышаются.

Цепь стоит дорого, места занимает много, но считается одним из самых надежных вариантов (важна толщина, качество металла, замок).

Сегментная цепочка

Конструкция не очень гибкая, запрятана в пластик. Увесистая. Более толстая, чем просто трос, потребует времени на взлом. Длина, как правило, ограничена. При перевозке требует пространства, добавляет вес, но существенно лучше иных вариантов для парковки у магазина ненадолго.

Замок для колеса

Это не противоугонная система, а ограничитель. Лучше использовать с дополнительными защитными мерами, так как не препятствует погрузке или тому, что велосипед просто унесут. Но вор не уедет на велосипеде, как это бывает в большинстве случаев угона.


Возврат к списку

Поддержка и раскрутка сайта — компания «Пиксель Плюс»

Megavelo.ru Контакты:
Адрес: Куусинена, 11 125252 Москва,
Телефон: +7 495 363-75-50, Факс:+7 499 198-18-53, Электронная почта: client@megavelo.ru